Безопасность, системы безопасности, связи и комфорта. Все поставщики, производители,  бренды, фирмы, товары и оборудование. Портал Центр безопасности и связи Центр-С
Главная страница > Часто задаваемые вопросы и помощь >

 

Правила оформления прайс-листов

Система CenterS распознает прайс-листы, оформленные по определенным правилам.  Мы старались, чтобы эти правила требовали минимальных усилий от пользователей по преобразованию исходных рабочих прайс-листов компаний в выходной файл для публикации его на мини-сайте компании.
 
При подготовке Вашего прайс-листа к публикации необходимо придерживаться следующих рекомендаций

1. Прайс-лист формируется в виде одной таблицы из двенадцати столбцов в формате Excel.

Пример заполнения прайс-листа в формате xls (Excel):

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 /
0 Модель Брэнд Страна Название Характеристики Валют Цена1 Цена2 Цена3 Произ /
1 Системы видеонаблюдения /
2 Видеокамеры монохромные  /
VCB-3170P SANYO Япония Видеокамера 1/3", 560 твл, 0.1лк(F1.2)/0.015лк, BLC, а/д, 220В AC(10%), 136х67х54мм 1 228,00 209,00 194,00 /
VCB-3372P SANYO Япония Видеокамера 1/3", 560 твл, 0.1лк(F1.2), BLC, а/д, 12В DC, 109х56х45мм 1 206,00 190,00 190,00   /
VCB-3374P SANYO Япония Видеокамера 1/3", 560 твл, 0.1лк(F1.2), BLC, а/д, 24В AC, 109х56х45мм 1 138,00 125,00 178,00   /
2 Кожухи, поворотные устройства, контроллеры и кронштейны /
3 Поворотные устройства и контроллеры FINE /
PT-406 FINE Тайвань Поворотное устройство поворотное устройство для внешней установки, 12 kg, 220 V 1 517,00 493,00 469,00 /
PT-403 FINE Тайвань Поворотное устройство поворотное устройство для внутренней установки, 7 kg, 220 V 1 182,00 173,00 165,00 /
CBZ FINE Тайвань Контроллер контроль управления одним поворотным устройством и трансфокатором 1 178,00 169,00 160,00 /
PTZ-412 FINE Тайвань Контроллер контроль управления одним поворотным устройством и трансфокатором 1 120,00 114,00 108,00 /
3 Кронштейны для камер /
VA-VCT31  SANYO Япония Кронштейн Кронштейн, 130 мм., 360 град. по горизонтали, 105 град. по вертикали, макс. нагрузка 4 кг. 1 25,00 23,00 21,00 /
VA-VC5  Соларис Россия Кронштейн Кронштейн, 130 мм., макс. нагрузка 4 кг. 1 15,00 13,00 11,00 1 /
3 Защитные кожуха для камер /
HEP 26К1 Videotec  Италия Защитный кожух  220V гермокожух 260x85x90 40W  1 122,00 116,00 108,00 /
2 Видеорегистраторы /
   DSR-М800P SANYO  Япония Цифровой видеорегистратор   520 ТВЛ (720X576), 50 полей/сек, диск 120Гб, вход/выход видео, вход/выход аудио, RS-485, 220B AC, алгоритм MPEG2, возможность подключения к Ethernet-LAN 1 1442,00 1348,00 1260,00   /
% Цена1-розничная, Цена2-оптовая, Цена2-дилерская /
% Оплата в рублях по курсу плюс 3% /
% Поставка со склада в Москве. Возможна доставка в любую точку России /

Образец заполнения прайс-листа в формате Еxсеl можно скачать здесь.
 

Этому прайс-листу система сопоставит следующее иерархическое дерево (рубрикатор):
Системы видеонаблюдения
  Видеокамеры монохромные 
   Кожухи, поворотные устройства, контроллеры и кронштейны
      Поворотные устройства и контроллеры FINE
      Кронштейны для камер
      Защитные кожуха для камер
   Видеорегистраторы


2. Строки таблицы прайс-листа могут быть трех типов: рубрикаторная строка, товарная строка, служебная строка. Рубрикаторная строка содержит название одной рубрики.  Товарная строка содержит информацию только об одном товаре. Служебная строка содержит текстовую информацию об условиях поставки и т.п.

3. Строки с товарами одного типа (товары с однородными потребительскими свойствами) группируются в рубриках. Внимание: Вся информация о конкретном товаре должна размещаться только в одной строке (товарной строке). Размещение описания товара в нескольких последовательных строках недопустимо.

4. Название рубрики записывается в отдельной рубрикаторной строке таблицы, располагаемой выше товарных строк данной рубрики. Не допускается размещение названия одной рубрики на двух соседних строках.

5. Если данная рубрика содержит несколько дочерних рубрик, то все эти дочерние рубрики должны размещаться ниже данной родительской рубрики. Каждая дочерняя рубрика может, в свою очередь, являться родительской рубрикой для своих дочерних рубрик, которые, так же должны быть расположены ниже материнской. Такая система построения прайс-листов является на сегодня самой распространенной и привычной.
Уровень вложения рубрики должен быть отображен цифрой в первом столбце слева.
Обратите внимание, что цифры в левом столбце ставятся только перед строками рубрик, но не товаров.

1
Рубрика №1 (уровень 1)
2 Рубрика №2 (уровня 2, дочерняя для рубрики №1)
Товар1
Товар2
Товар3
2 Рубрика №3 (уровня 2, дочерняя для рубрики №1)
Товар1
Товар2
Товар3
2 Рубрика №4 (уровня2, дочерняя для рубрики №1)
3 Рубрика №5 (уровня 3, дочерняя для рубрики №4)
Товар1
Товар2
Товар3
3 Рубрика №6 (уровня 3, дочерняя для рубрики №4)
Товар1
Товар2
Товар3
2 Рубрика №7 (уровня 2, дочерняя рубрики №1)
Товар1
Товар2
Товар3
1
Рубрика №8 (уровня 1)
Товар1
Товар2
Товар3

Внимание:
  • Цифры в левом поле строки являются для системы единственным признаком, отличающим товарную строку от рубрики, а так же информацией для автоматического построения дерева рубрикатора, поэтому проверяйте правильность расстановки этих цифр особенно тщательно.
  • Рубрика может быть либо родительской (для других дочерних) рубрик, либо товарной, т.е. содержащей только товары. Не допускается одновременное наличие у рубрики дочерних рубрик и товарных позиций на одном уровне.
  • При установке в левом столбце цифры "0" строка будет проигнорирована системой. Такую маркировку можно использовать для удаления из прайс-листа различных неинформативных заголовков, подписей и логотипов.
  • Вы можете не заполнять левый столбец (не проставлять уровень вложенности рубрики), при этом система сама попытается произвести выявление товарных рубрик и определить их уровень вложенности. Однако, в этом случае возможны ошибки и удаление целых разделов Вашего прайс-листа, что приведет к значительному снижению маркетингового потенциала Вашего участия в системе.
6. Столбцы таблицы. Три столбца (первый, второй и последний) заполняются для строк любого типа. Остальные столбцы требуются только для товарных строк. Ниже описаны все типы столбцов.

Название столбца и содержание
Максимальное кол-во символов
Заполнение
0 Определитель типа строки и уровня вложения рубрик (крайний левый столбец)
- цифра не равная 0, обозначающая уровень вложения рубрики в иерархическом дереве (рубрикаторная строка).
- % и & для служебной строки.
1
Заполнение обязательно
- для рубрикаторной строки (цифра>0),
- для служебной строки (%, &)

Для товарной строки эта ячейка должна быть пустой.
1 Название. Содержит в зависимости от типа строки:
- название рубрики
- модель товара

88
30
Заполнение обязательно**
2 Брэнд - фирма-производитель товара
40
Заполнение желательно для товарных строк**
3 Страна - страна-производитель
40
Заполнение желательно
4 Краткое название - краткое наименование товара (например - Поворотное устройство)
80
Заполнение желательно
5 Технические характеристики - Описание основных технических и эксплуатационных характеристик до 200 символов. (например - поворотное устройство для внешней установки, 12 кг, 220 V.)
1100
Заполнение желательно***
6 Валюта - $ обозначается цифрой 1, у.е., у/е или $; рубль - 2, руб или руб.; евро - 3, евро или ; гривна - 4 или грвн.
1
Заполнение обязательно, если заданы цены
7-9 Цены - число, внутри которого не должны присутствовать символы и буквы ($, р., руб., коп.). Допускается разделитель (точка или запятая) между целой и дробной частью числа. Цены проставляются с точностью до 2-х знаков после запятой
по необходимости
Количество цен - не более трех. Тип цены (заголовок при показе прайс-листа) определяется при загрузке из следующих вариантов: Розн., Опт 1, Опт 2, Инстал, Дилер.
10 Производство - признак того, что Компания является производителем данного оборудования (в этом случае ставится 1)
1
Заполняется в случае, если Ваша компания является производителем данного оборудования
11 Признак конца строки - символ /. Весь последний столбец должен быть заполнен символом /.
1
Заполнение обязательно


Внимание:

* При определении длины следует учесть, что в интернете кавычка " кодируется 6 символами.

** Для качественного позиционирования Вашей компании в интернете и более эффективного использования возможностей по продвижению товаров и услуг, заложенных в проекте CenterS, рекомендуем Вам при заполнении прайс-листа наиболее точно указывать название модели и брэнд (производителя, торговую марку).
Распространенная среди ряда Российских компаний практика сокрытия брэнда противоречит логике продвижения услуг и товаров в интернете и препятствует нахождению Вашей компании потенциальным покупателем в поисковых системах.

*** При заполнении прайс листа нельзя использовать символы \ и '. Они будут автоматически заменены на символы / и ". Не рекомендуем использовать символы, не входящие в стандартные шрифты. Они могут не отобразиться или будут отображены не верно.

При загрузке прайс-листа можно переопредеделить тип столбца (кроме первого, второго и последнего).

7. Служебная строка. Служебных строк может быть несколько. Они заносятся в конце прайс-листа и обычно отражают условия формирования окончательной цены (например - Оплата в рублях по курсу ЦБ плюс 3%), условия доставки товара (например - Поставка со склада в Москве. Возможна доставка в любую точку России. и т.д.). Эти строки будут выводиться в конце прайс-листа для каждой товарной рубрики. Служебные строки обозначаются в крайнем левом столбце специальным символом %.

8. Публикация прайс-листа. После того, как прайс-лист подготовлен, Вы можете выслать его в наш адрес или произвести самостоятельно публикацию на centre- или мини-сайте Вашей компании.

Для компаний имеющих пакет услуг "Минимальный": Вы пересылаете подготовленный прай-лист в наш адрес support@centres.ru для публикации на Вашем мини-сайте.

Для компаний имещющих пакет услуг "Минимальный плюс": Вам необходимо авторизоваться (ввести логин и пароль администратора Вашей компании) на главной странице http://www.centers.ru/. Вам откроется аккаунт-менеджер, где Вы сможете выбрать опцию "Загрузка прайс-листа". Далее следуйте инструкции, и через несколько минут у Вашей компании появится содержательный web-ресурс на самой посещаемой тематической площадке Интернета. 

Для каждой рубрики формируется отдельная html-страница (парциальный прайс) с перечнем входящих в нее товаров (пример). Кроме того, на этой странице будут указаны введенные Вами условия формирования окончательной цены и условия поставки товара (служебные строки).
Рубрикатор и связанные с ним страницы парциальных прайс-листов образуют основу мини-сайта Вашей компании (пример).

Внимание: Если Вы хотите, чтобы преобразование прайс-листа Вашей компании и публикацию мини-сайта произвели наши специалисты, то Вы можете воспользоваться платным сервисом "Подготовка и публикация прайс-листа"
Заявку на предоставление данной услуги направляйте по E-mail: admin@centres.ru.

  

© 2017. Центр безопасности Центр-С. Москва. (495) 234-3212. http://www.centers.ru   E-mail:corp@centers.ru
Каталог компаний сферы безопасности, связи и комфорта. www.CentreS.ru